«Я не знаю, что изменилось. В прошедшем году все было хорошо, а теперь он просыпается с болями в животе и сообщает, что не хочет ходить в школу. Мы часто опаздываем. Он заканчивает кричать на меня и заявляет, что я самый худший из родителей! Я в конечном итоге кричу на него и почти вытаскиваю его из машины. Он расстраивается. И я чувствую себя расстроенной, обеспокоенной и сердитой. Почему это происходит!? Почему ребёнок не хочет ходить в школу?»
«Прошло всего несколько дней от начала учебного года, и мой шестилетний малыш надулся. «Я не хочу идти», — говорит он. Он ненавидит школу с того мгновения, как пошёл в первый класс. Что происходит? — подумала я, открывая дверь. Если он сейчас ненавидит школу, насколько будет плохо потом?»
Знакомая история, не так ли?
Снаружи жизнь детей может показаться такой простой: они учатся в школе, играют и делают многое другое. Однако изнутри жизнь ребёнка может быть очень сложной. Эта сложность может привести к появлению целого ряда мыслей и чувств, которые идут из «В школе трудно», «Я не хочу ходить в школу», «Я ненавижу школу», «Я не собираюсь в школу», «Мне жаль, что я родился» и «Мне жаль, что я не умер». Всё говорит, что что-то происходит, но к последним заявлениям родители относятся более тревожно.
Каждый ребёнок иногда ворчит про школу. Но от пяти до десяти процентов детей не любят её так, что не хотят присутствовать там.
Нежелание ходить в школу распространено у детей 5 – 6 лет, так как они приспосабливаются к детскому саду или к первому классу. Но оно также может снова повториться в возрасте от 10 до 11 лет, когда происходит большой скачок в академических ожиданиях в сочетании с увеличением способности к абстрактному мышлению. И всё это может сделать детей более озабоченными оценками и социальной динамикой.
Когда ребёнок хронически отказывается ходить в школу, вы можете почувствовать себя хомяком в колесе, набирающим обороты, прикладывая усилия, пот и слёзы. Но ничего не получается.
Легче ежедневно принимать участие в школьной борьбе (и разочаровываться), когда поведение ребёнка состоит в избегании, а не в чистом отказе и / или панике. Но очень тяжело разговаривать с ребёнком, который находится в режиме отказа. И ещё труднее обсуждать с ребёнком, который находится в панике. Если ребёнок отказывается ходить в школу или испытывает тревогу или панические атаки утром, что-то определённо происходит. Но что это может быть?
Уклонение от школы, отказ и беспокойство могут быть вызваны несколькими факторами. К ним относятся:
- Социальные проблемы — нет друзей; дразнят; издевательства. Дети, которые подвергаются издевательствам или те, у кого возникают проблемы с одноклассниками либо на краткосрочной, либо на долгосрочной перспективе.
- Проблемы с обучением или обработкой — трудно обратить внимание; трудно читать или писать; не может завершить работу вовремя; не может идти в ногу с работой; трудно слышать или видеть.
- Беспокойство и страх — беспокоиться о том, чтобы выглядеть или смеяться; беспокоясь о плохой работе на тесте; обеспокоены получением плохих оценок; о том, чтобы быть вызванным в классе.
Хотя любой из вышеперечисленных факторов может привести к уклонению от школы, отказу или тревоге, часто ребёнок испытывает сразу несколько из этих проблем.
Прежде всего: почему ребёнок не хочет ходить в школу?
Перемещение из дома в школу — с чем может бороться ребёнок
Дети чрезвычайно адаптируемые, но нельзя недооценивать, сколько им нужно, когда они переходят к дошкольному или школьному окружению. Обладая большим количеством времени в убежище, которое является их домом, он должен привыкнуть к совершенно новой рутине, незнакомой среде и множеству новых лиц.
Помимо привыкания к концепции «обучения», есть разные практические вещи, которые мы, взрослые, считаем само собой разумеющимися. Например, показывая им путь в туалет, помогая им надевать одежду на должном уровне и открывая бутылочки с напитками и другую упаковку с едой в обеденное время.
У многих детей есть реальный страх перед тем, как отправиться в садик или в школу. И может быть, причиной их протестов является беспокойство о «несчастном случае» в школе.
Тревога разделения
Может случиться так, что у ребёнка возникнут проблемы с беспокойством о разлуке, которое, возможно, переросло в настоящую фобию школы.
Младшие дети, в частности, могут не хотеть быть отдельно от родителей или семьи и знакомых мест.
«Мой сын всегда беспокоился. Но, начиная со школы, у него были крики / истерики, привязанные ко мне / моему мужу. Он физически сопротивлялся подготовке и посещению школы».
Отказ маленьких детей ходить в школу может происходить потому, что они стремятся взять все эти новые требования на себя. Поддержка детей, делающих переход, имеет решающее значение — убедитесь, что ребёнок справляется со всеми этими вещами.
Если вы беспокоитесь о чем-либо из этого, поговорите тихо с учителем и объясните ему свои заботы. Она может проследить за ребёнком и помочь им найти выход.
Проблемы в обучении
По мере перехода детей к более формальному обучению, на первый план выходят беспокойства о том, чтобы поддерживать себя в классе. Некоторые дети чувствуют себя ошеломлёнными множеством новых вещей, чтобы учиться. И либо не могут сообщить своему учителю, что они не могут идти в ногу. Или смущаются перед своими товарищами по классу, признавая, что не понимают чего-то. Проблема может быстро перерасти, что в конечном итоге приведёт к отказу ходить в школу.
Государственные и федеральные мандаты
В учебном году недостаточно времени для включения всех целей, поставленных различными правительственными учреждениями. Чтобы попытаться успевать с невозможными крайними сроками. Учителя засовывают информацию в головы школьников. Но сохраняют ли они какую-либо информацию? Что ещё хуже, некоторые предметы, как правило, далеко не актуальны.
Другим фантастическим примером является то, что третьеклассникам требуется знать римские цифры. Если в ближайшем будущем на рынке не появятся машины времени, что дети должны делать с этой информацией?
Мы все хорошо разбираемся в некоторых предметах, но требуем от школьников того, чтобы они были всезнайками.
Беспокойство
Занятия спортом в школе также может вызывать тревожность: конкуренция с другими детьми и страх быть не выбранным в команду.
«Мой сын не желает ходить в школу в день физкультуры, пытаясь меняться из-за гипермобильности. Он всегда готовится последним. Уроки физкультуры заставляют его чувствовать себя больным. Он беспокоится, что его никто не выберет быть партнёром».
Тестирование
Школьники больше не учатся предмету, они учатся делать выбор между B и D, обводя кружочками ответы и рассчитывая часто только на интуицию. Таким образом, у них есть 50/50 выстрелов, чтобы получить правильный ответ. Учителя называют это «хорошими навыками сдачи экзаменов», и им было бы легче, если бы ученик фактически запоминал материал.
Обучение
Не стоит делать такое заявление, но всё равно: истинное обучение прошло. Типичный цикл — втиснуть, запомнить, извергнуть и забыть. На школьников выплёскивается материал таким невероятным темпом, что у них нет выбора, как запомнить материал, а затем очистить пространство для другого.
Хорошая школа должна всегда подбадривать ребёнка, который борется за то, чтобы идти в ногу. Но это не всегда так, и некоторые дети могут оказаться позади. Если вы заметили, что есть проблема, обязательно идите к учителю ребёнка при первой же возможности. Обеспечьте принятие адекватных мер, чтобы устранить любые возможные проблемы на ранней стадии. Возможно, беспокоиться не стоит — помните, что все дети с разными способностями. Или может быть, ребёнок действительно имеет особые потребности в обучении, которые требуют решения, например, дислексия.
«Саша возвращался домой в ужасном настроении и не желал вообще ходить в школу. Это было не в его характере. И мы задавались вопросом, запугивают ли его. Мы поговорили, и были ошеломлены, когда он рассказал, что его тревожит. Он был ярким ребёнком, и он всегда так стремился в школу. Я немного нажала и обнаружила, что он расстроился из-за почерка. Он сказал, что пишет грязно и ничего не может вовремя закончить.
Мы пошли в школу, чтобы поговорить с учителем. Она предположила, что у ребёнка может быть диспраксия. Я знала всё о диспраксии, потому что у моих братьев тоже существовали такие проблемы. Сейчас учительница собирает информацию и наблюдает за особенностями Саши (не только за почерком, но и физической координацией).
Это помогает понять, что учителя заботятся о ребёнке. И нам повезло, что учитель настолько озабочен и готов помогать в любое время».
Страх неудачи
Если ребёнок борется с учебными трудностями, он может подумать, что легче убрать себя от обучения вообще, чем признаться, что испытывают трудности (или другие указывают на их неадекватность). В равной степени, если они всегда хорошо себя чувствуют, они могут испытывать сильное давление, чтобы оправдать высокие ожидания. Особенно когда дело касается экзаменов.
«Моя дочь очень плохо реагирует, когда подвергается любому воспринимаемому давлению – ненавидит тесты, ненавидит работать на компьютере в классе, поскольку друзья постоянно сравнивают результаты и т. д.».
«Многие подростки перестают пытаться, потому что они боятся пытаться и потерпеть неудачу. Так или иначе, это кажется большим позором, чем никогда не пробовать».
Работа с эмоциональными проблемами и фобиями
Дети могут отказываться ходить в школу из-за — к сожалению — очень реальной проблемы издевательств в школе.
«Было так плохо, что мой сын (в возрасте 10 лет) смывал свои трусы в туалет, а не уходил. Когда мы осмыслили, что он не вернётся в школу, он открылся нам и рассказал о реальной степени издевательств со стороны детей и персонала».
Не все издевательства являются физическими (дети многое способны придумать), многие могут быть психологическими (персоналом). Ребёнок просто упрям или бездействует (ему нужно гораздо больше сна, чем ожидается). Может возникнуть реальная проблема, потому что они слишком напуганы, чтобы поведать вам об этом.
Проблемы с друзьями
Иногда издевательства или споры между школьными группировками могут заставлять детей чувствовать себя замкнутыми. И даже отказываться вообще от школы. Запугивание может серьёзно повлиять на самооценку, а споры с друзьями могут поколебать их социальные нормы.
«Когда мой сын начал категорически увиливать от школы и истерил, выяснилось, что начались издевательства, коварные шёпоты, обидные клички. Учителя не могли обнаружить издевательства, а ему было трудно рассказать о них. Но это сделало его очень несчастным».
Унижение.
Пример 1.
Учитель: «Света, ты начнёшь читать в верхней части страницы»
Света: «… кон … конст … строительство России…»
Учитель: «Конституция».
Вова (мягко говоря): «Ты глупая».
Пример 2.
Учитель: «Эта рубашка ужасна. Тебе должно быть стыдно выходить в ней на улицу».
Это довольно мягкие примеры, но они показывают небольшую выборку унижений, которые ребёнок может испытать в школе. Список оскорблений и атак, любимых детьми и учителями и снижающих самооценку, бесконечный.
Ожирение
Исследования показали, что если ваши ближайшие друзья имеют избыточный вес, у вас будет избыточный вес. Соберите учеников вместе, кормите их все той же обработанной пищей на завтрак и обед, и они неизбежно будут расширяться. Каждый третий ребёнок опрокидывает весы, и никто в школе не учит их по-другому. Если детям повезёт, они получат 20 минут перерыва в день и уроки физкультуры один раз (или два) в неделю. Плохие привычки в еде — одна из значительных причин, почему дети хотят оставаться вне школы.
Независимо от возраста, для ребёнка издевательства являются очень реальной проблемой, которая может вызвать глубокие эмоциональные шрамы, сохраняющиеся во взрослой жизни. Поэтому, если возникли подозрения, что издевательства могут быть основанием отказа ребёнка идти в школу, решить проблему нужно скорее насколько это возможно.
Проблемы дома
Дети — проницательные существа с самого раннего возраста. Они берут на себя проблемы дома. И их беспокойство по поводу проблем не обязательно означает, что они хотят «убежать» от этих проблем, посещая школу. Возможно, у их родителей есть проблемы с инвалидностью или здоровьем. И ребёнок ощущает свою вину, или боится оставить их на случай, если что-то случится, когда они уйдут.
Серьёзные проблемы, такие как насилие в семье, злоупотребление алкоголем или наркотиками, могут осложнить жизнь детей. Очевидно, что такие проблемы имеют огромные последствия для всех членов семьи. А эти ситуации требуют вмешательства как можно скорее.
Если у вас возникают проблемы дома, например, если вы проведёте немного грубых споров с вашим партнёром, важно подумать, что это, скорее всего, скажется на ребёнке. И способно стать основанием их отказа от школы. Дайте ребёнку заверения, когда это возможно. И успокойте, что ничего не произойдёт, пока они будут в школе.
Наркотики
Наверняка, каждый ребёнок сейчас знает, что если он захочет найти незаконный наркотик, им просто нужно связаться с нужным человеком. Это то, о чем знают все ученики (и даже учителя). А основные законы спроса и предложения гарантируют, что запрещённые лекарства и наркотики не исчезнут в ближайшее время.
Лекарственные препараты, отпускаемые по рецепту
Ученику с СДВГ или из-за плохого поведения часто назначают некоторые довольно тяжёлые, изменяющие разум лекарства. Вы были бы удивлены, сколько учеников принимают в какой-то форме поведенческие лекарства. Учителя не вмешиваются, потому что подчинённые дети облегчают работу.
Есть ли причины для беспокойства?
Образ избегания.
Некоторые дети могут упрямо отказываться ходить в школу. Это чаще всего проблема с взрослыми детьми, которые пытаются утвердить свою независимость и проверить границы.
«Это четвертая неделя, и мой 14-летний сын уже пропустил три дня. Без причины — не может встать, обеспокоен, не видит смысла. Я слышал всё это прошлые два года. Мои опасения подтверждены: проблема не со школой или учителями. Это просто он. Это его образ. Если он не желает что-то делать, он просто этого не делает. Он яркий и усердно работает, когда хочет. Он просто очень часто не хочет».
Самоповреждение.
Дети могут пойти на крайние меры, чтобы справиться с беспокойством, самоповреждаться или вызывать рвоту, чтобы не ходить в школу.
«Я узнал, что моя 14-летняя дочь сказалась больной, чтобы уйти из школы, а также стала очень замкнутой. Она призналась, что в те дни, когда я пытаюсь заставить её пойти в школу, она вредит себе, чтобы найти выход из путешествия».
Панические атаки.
В крайнем случае, отказ от школы — это расстройство, при котором детская тревога приводит к физической реакции – притвориться больным, трястись, потеть, увеличение частоты сердечных сокращений и одышки.
«Мой сын охладел к школе и чувствует, что у него нет друзей, и ему никто не нравится. У него истерика и панические атаки, он впадает в такое состояние и дрожит».
10 причин разрешить ребёнку не посещать школу
Когда вы можете оставить ребёнка дома, а когда должны настаивать на том, чтобы они ходили в школу?
Часто есть очень веские причины, чтобы держать ребёнка дома вне школы. Немного перхоти не законная причина (есть шампуни, которые должны решить проблему). Но если причина яростно зудящего скальпа — колония вшей, вердикт единодушный — держите его дома, пока они не будут искоренены.
Вот список очень веских причин, чтобы держать ребёнка дома.
- У ребёнка высокая температура.
- Есть рвота или диарея.
- Признаки стрептококкового горла, что является заразным. Или страдания от боли в ухе.
- Мамы и учителя в основном едины, что дети, которые явно заражены простудой или гриппом, или у кого плохой кашель, должны оставаться в постели.
- Вши или гниды. Инфицированные дети должны оставаться дома. И убедитесь, что вы истребили все яйца и гниды, прежде чем отправлять детей обратно в школу.
- Если у ребёнка ячмень на глазу, держите его дома, поскольку он очень заразный.
- Любые признаки инфекционной болезни или сыпи, такие как ветрянка, корь, свинки и гепатит А, хорошая причина, чтобы держать ребёнка дома.
- Если в семье или у близких людей была смерть, ребёнка можно оставить дома.
- Если ребёнок подвергается издевательствам, вы можете оставить его дома на один день. Пока не сможете разрешить проблему в школе.
- Могут быть экстремальные обстоятельства, такие как насильственное забастовочное действие или стихийное бедствие, которые заставляют держать ребёнка дома.
5 причин не пропускать школу
В некоторых случаях вам может показаться, что оставить ребёнка дома на денёк — лучший выбор. Однако, это может только осложнить ситуацию. Вот причины, по которым никогда не позволяйте ребёнку пропускать школу.
- Не оставляйте ребёнка дома, если он не подготовился к экзамену.
- Если ребёнок сообщает, что он болен, но не имеет видимых симптомов, и вы подозреваете, что он врёт, отправьте его в школу. Учителя подтверждают, что дети могут манипулировать родителями, чтобы оставаться дома.
- Нет причин ребёнку оставаться дома в «день отдыха» в течение школьной недели. Научите его, как управлять своим временем и заранее подготовиться к экзаменам и проектам.
- Многие дети видят последние дни перед каникулами как ненужные, и просят остаться дома, чтобы начать свой отпуск ранее. Некоторые учителя поощряют пропуски, сдерживая отчёты до последнего дня.
- Также не рекомендуется освобождать ребёнка от школы на длительные периоды времени, чтобы продолжить семейные праздники или поездку за границу.
Итак, теперь вы знаете, почему ребёнок не хочет ходить в школу или в садик. Важно не пропустить момент и вовремя принять необходимые меры.
cunt 22.03.2018 в 11:16
melbourneobserver.com.au
judy.mullah@gmail.com
107.175.149.148
Привет всем, содержание, существующее на этом веб-сайте, действительно замечательно для людей,
хорошо, продолжайте работать хорошие работники. (Перевод)